- Регистрация
- 15.03.2023
- Сообщения
- 598
- Реакции
- 60
- Баллы
- 28
Виды игровых зон
Green Zone - Зелёная зона
Red Zone - Красная зона
Grey Zone - Серая зона
Сheckpoint - КПП
1. Основные правила Зеленой зоны
Зеленая зона - данная зона является безопасной. Любые крайм действия будут пресекаться и наказываться со стороны администрации.
1.1 Запрещены убийства, попытки убийства, а также нанесение урона в зеленой зоне по игроку, либо его транспортному средству вне зависимости от наличия RP отыгровки или причины | Demorgan 180 мин | WARN
- Исключение: OOC и IC мероприятия, в этих случаях отталкиваться от правил OOC и IC мероприятий.
- Исключение: действия силовых структур (LSMP или NOOSE) во время RP ситуации, которая требует применение оружия, а также военное положение.
- Примечание: членам группировок / синдикатов разрешено открывать ответный огонь по гос.сотрудникам при условии, что идет ограбление бизнеса и игрок не нарушает правило PG. Важно иметь откат, чтобы не получить необоснованные наказания.
- Примечание: Близлежащие территории фракций / бизнесов / скупщики / предприятия: парковка, бордюры до парковки и т.п. - являются зеленой зоной.
- Примечание: Если вы находитесь вне зеленой зоны, но при этом совершаете какие-либо действия, нарушающие правила зеленых зон, к игроку который находится в зеленой зоне, то это в любом случае нарушение данных правил и вы получите наказание.
- Примечание: стрельба в воздух, стрельба по невидимым и воображаемым объектам, транспорту без водителей и т.д
- Исключение: пункт 1.1 текущих правил (исключение и примечание)
- Примечание: сотрудники гос.структур имеют право продолжить процессуальные действия, если игрок пытается скрыться в зеленой зоне
- Исключение: разрешен саундпад для включения музыки в клубах / барах
- Примечание: игрок в зеленой зоне может игнорировать крайм действия в свою сторону и это не будет считаться уходом от RP или PG
1.7 Запрещено преследовать/стрелять по человека(у), который только вышел из Green Zone | Demorgan 60 мин
- Исключение: разрешено преследовать сотрудников силовых структур, если они провели задержание члена вашей крайм организации
2. Основные правила Красной зоны
Красная Зона - данная зона является небезопасной или частично небезопасной. Красной зоной являются: Пустошь - территория за стеной/КПП города; Гетто - территории наибольшего скопления преступности в городе.
Пустошь
- Примечание: разрешено открывать огонь по людям, вне зависимости о того, вооружён ли человек, или нет.
- Исключение: запрещено убийство водителей на рабочем транспорте(Дальнобойщик) будет расценено как DM, однако, их не запрещено грабить основываясь на правила "Ограблений и похищений"
- Примечание: разрешенным транспортом являются все т/с с пометкой [О] - Off-road, мотоциклы, скутеры, мопеды, спец. транспорт.
Гетто
2.3 На территории Гетто с 23:00 до 4:00 разрешен DM, но исключительно между криминальными фракциями и на определённой территории.
- Примечание: все остальные правила сервера действуют на данной территории.
- Примечание: в случае совершения DM'a игроком без фракции, то это будет приравнено к DM.
- Примечание: правило работает только между криминальными фракциями, в случае открытия огня без причины по гос. сотрудникам или игрокам которые выполняют серверные работы, то это будет приравнено к DM.
3. Основные правила Серой зоны
Серая зона - это нейтральная территория города, в которой разрешены криминальные действия с учётом всех правил сервера.
4. Основные правила КПП
КПП - это контрольно-пропускной пункт на котором расположены государственные сотрудники, которые по соответствующим документам и основаниям осуществляют пропуск людей и транспорта в город, либо же за стену в пустошь.
4.1 Гос. сотрудники имеют право досматривать любого гражданина который пытается въехать, либо же выехать из города в пустошь.
4.2 Любой игрок имеет полное право проигнорировать досмотр и попытаться проскочить через КПП, однако, в этом случае гос. сотрудники имеют полное право открывать огонь без предупреждения.
- Примечание: Правило работает только в случае, если сотрудники объявили гражданину о намерении провести досмотр.
- Примечание: для прорыва в город, либо же за его пределы (Пустошь) должна быть IC причина, в данном случае IC причиной для прорыва может быть только 2 это:
1) Отказ гос. сотрудника в пропуске в город/пустошь
2) Задержание члена вашей крайм фракции/семьи на КПП.
Если прорыв КПП будет осуществлен без наличия одной из этой IC причины, то действия всех участников прорыва будет расценено как DM
4.5 После прорыва КПП крайм организациям запрещено занимать КПП и оставаться там более, чем на 5 минут. | Demorgan от 60 - 120 минут
4.6 Запрещено стоять афк на территории КПП | Kick
5. Список зеленых зон
5.1 Спавны всех крайм и государственных фракций, спавны в пустоши.
5.2 Бизнесы: автосалоны, тюнинг-центры, магазины 24/7, магазины одежды, магазины премиальной одежды, системные парковки, АЗС, бары, клубы, барбер-шопы, магазины оружия, тату салоны, магазины масок, территория магазина питомцев и т.д
5.3 Места начальных работ, аренды скутеров, места для рыбалки, скупщик рыбы, территория сдачи нефти, нефтевышки.
5.4 Прочее: NPC, скупщики, банки, банкоматы, амфитеатр, терминал Аэропорта LS, мирные поселения в пустоши, территория департамента лицензирования, арена, казино, церковь, причал с колесом обозрения и прилегающая к нему территория, причал на "Чумаши" где ловят рыбу, карантин, территория авто-рынка, территория рынка, автомастерские, скупка нарко.
Последнее редактирование:






